взгляд изнутри

Макдоналдз Беларусь




 главная 

 о компании 

 работа в Мс 

 посетителям 

 истории 

 гостевуха 

 написать нам 

 форум 

ссылки по теме

Прямой взгляд на вещи

Макдоналдс - за и против, Макновости, меню и зарплата работников...

повесь наш баннер

Размести наш баннер у себя и вышли свой

ссылки

 
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Работники сети "ресторанов" Макдоналдз все-таки пытаются бороться за свои права. Здесь можно скачать архив с тремя номерами "боевого листка" "Deliverskий вестник", из-за которого была уволена ВСЯ доставка Вокзала. 

Вот такой вот "менеджмент".


Ниже приведена информация, которая в общих чертах даст тебе представление о работе в сети "ресторанов" Мс. За основу взяты материалы из "Памятки работника Макдоналдз" - книжицы редкой и имеющейся далеко не у каждого работника. Почему? Да потому что компании не выгодно, чтобы работник низового звена знал свои права. В скобках даны комментарии, которые дают характеристику реальной ситуации.


СОДЕРЖАНИЕ

часть 1


Несколько слов о наших посетителях

Делая все возможное

Мс - это не только заработная плата

Наша цель

Ваше рабочее время

Работайте и обучайтесь

Ваша заработная плата


часть 2


Оценка рабочих показателей

Общие критерии оценки работы

Удовлетворение запросов посетителей

Рабочие показатели

Надежность

Внешний вид

Питание работников

Политика перерывов

Программа признания работников


часть 3


Униформа

Собрания по общению

Собрания работников

Предупреждение о невыходе

Отпуск

Основные обязанности

Личная гигиена

Перемещение в другие "рестораны"

Безопасность

Дисциплинарные взыскания

Равенство работников


НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАШИХ ПОСЕТИТЕЛЯХ

Наши посетители - это самые главные люди в нашем бизнесе. Без них для нас не было бы смысла открывать рестораны. Поэтому цель каждой минуты, каждого часа работы ресторана - предоставить посетителям максимум удовольствия от его посещения.

Вашу роль в удовлетворении пожеланий наших посетителей невозможно переоценить. От менеджеров ресторана Вы узнаете о том вкладе, который Вы лично сможете внести в успех нашего бизнеса.

Что приносит нашим посетителям удовольствие от посещения ресторана “МакДоналдз”? Это сочетание нескольких составляющих: выбор продукции и ее вкусовые качества, чистота ресторана, прилавка, зала, туалетных комнат (это смело можно было ставить на первое место), парковочной площадки (вы видели эту площадку возле “ресторана” Немига – 2 парковочных места. Как они могут приносить удовольствие сотням автомобилистов, приезжающих ежедневно на макдрайв ??? ), а также качество и культура обслуживания посетителей. Все это вместе создает у наших посетителей определенное впечатление. Единственная оплошность (например, неправильно собранный заказ или неправильно подсчитанная сдача) уже может повлиять на то, что наши посетители больше к нам могут не вернуться. В то же время, превосходно выполненная работа будет привлекать к нам посетителей снова и снова.

После того, как вы приобретете достаточный опыт работы в нашей компании у Вас, возможно, появятся идеи о том, как усовершенствовать обслуживание наших посетителей. Делитесь с нами Вашими идеями! (Да кому они нужны идеи-то ваши ??? Есть стандарты, которые надо выполнять !!!) Продолжительный успех наших ресторанов во многом зависит от новых идей, свежего взгляда. Поэтому мы всегда будем рады выслушать Ваши предложения.

Основное правило при обслуживании посетителей заключается в следующем: "Относитесь к посетителям так, как Вы относитесь к гостям у себя дома." Независимо от того, где Вы работаете: на автораздаче, на кухне, убираете ли Вы зал (или с упоением драите толчки) или работаете на гриле, у Вас есть множество возможностей привести в восторг наших посетителей.

ДЕЛАЯ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ

Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы удовлетворить наших посетителей. Каждый из нас должен найти оптимальный способ доставить удовольствие посетителям ресторана (это не то, что вы подумали ;) и разрешить их проблемы, особенно если они обращаются к нам с жалобами.

На ориентации и во время своих первых недель работы в “МакДоналдз” обязательно пообщайтесь с менеджерами ресторанов о том, как работники ресторана, в котором Вы будете работать, делают все возможное для удовлетворения запросов посетителей

В течение первых дней Вашей работы инструктор по обучению познакомит Вас с остальными работниками, проведет с Вами экскурсию по ресторану, ответит на многие Ваши вопросы и поможет Вам в обучении.

 

“МакДоналдз” -ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (для 99% работников – это только она)

Мы не хотим вводить Вас в заблуждение и подтверждаем то, что работа будет нелегкой. Однако от “МакДоналдз” Вы можете ожидать гораздо больше, чем просто тяжелую работу и заработную плату. По ходу работы Вы вскоре обнаружите, что каждый день на работе приносит новые знания и возможности:

  • Вы научитесь более рационально использовать время, планируя временные рамки работы, учитывая учебу и другие занятия (на практике получится так – от работы будет зависеть все остальное. И учеба – в первую очередь ).

  • Вы получите замечательную практику общения с людьми.

  • Вы заведете новых друзей.

  • Вы научитесь работать в команде.

  • Вы научитесь таким полезным вещам, как контроль качества, инвентаризация и содержание оборудования.

  • Ваш опыт поможет Вам начать карьеру менеджера в “МакДоналдз” (помните, что 70% менеджеров начинали простыми работниками) (а остальных отморозков уже нанимали менеджерами).

Опыт, приобретенный в “МакДоналдз”, поможет Вам в любой последующей работе (любой кооперативный туалет в районе вокзала возьмет вас с распростертыми объятиями – на позицию менеджер толчков :). Рекомендация из такой известной компании может открыть для Вас в будущем многие двери (в кабинки, соответственно) .

НАША ЦЕЛЬ

Философия “МакДоналдз” очень проста, но для того, чтобы ей следовать, требуется огромное усилие всей команды. Нашей основной целью является:

1ОО% удовлетворение запросов покупателей,

потому что покупатель - самый важный человек в нашем бизнесе. Этой цели мы добиваемся, делая все возможное для соблюдения принципов нашей работы:

Качества,

Культуры обслуживания, Чистоты и Доступности.

"ККЧ и Д"

КАЧЕСТВО продукции “МакДоналдз” известно во всем мире, и, что особенно замечательно, высочайшие стандарты качества поддерживаются одновременно с разумной ценой на продукцию (насчет этого можно поспорить). Мы используем самые качественные продукты и тщательно разработанные формулы производства. Но все это не будет иметь никакого значения без Вашего участия. Всегда проверяйте продукты, которые Вы используете, и продукцию, которую Вы продаете. Если с ними что-либо не так, не используйте их и сообщите об этом менеджеру (на самом деле вас сами менеджеры будут учить , как грамотно продавать негодную продукцию).

Но даже качество теряет свою ценность без КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, т.е. без быстрого и вежливого обслуживания посетителей. Улыбка скорее заставит посетителя прийти к нам снова, чем самая лучшая в мире еда. И помните, что покупатель - самый главный человек в нашем бизнесе. Быть вежливым всегда легче, если помнить Золотое правило: "Обращайтесь с другими, особенно с посетителями, так, как Вы хотели бы, чтобы обращались с Вами". Посетители ценят вежливость и быстроту обслуживания. Иногда очень трудно это совмещать, но это - наша работа. ЧИСТОТА, как магнит, притягивает посетителей в “МакДоналдз”. Наш ресторан должен быть безупречно чистым, как снаружи, так и внутри. Это возможно только, если мы приложим к этому максимум усилий.

Наши покупатели приходят к нам снова из-за ДОСТУПНОСТИ наших качественных продуктов. Мы постоянно работаем с нашими поставщиками, чтобы быть уверенными в том, что мы покупаем самые лучшие продукты по самой лучшей цене. Каждый день посетители ощущают результаты наших усилий.

ВАШЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Одним из преимуществ, которое предоставляет Вам “МакДоналдз”, является гибкое расписание работы (с этой “гибкостью” вы в скором времени забудете, как выглядят ваши однокурсники и родители). Во время приема на работу Вам будет необходимо указать свои временные возможности, учитывая время, которое Вам необходимо для учебы, семьи и других занятий (учтите, что поменять их можно будет не раньше , чем через 3 месяца после начала работы в “ресторане”!!!). Если же возникнет необходимость изменить свои временные возможности, постарайтесь заранее сообщить об этом менеджеру ресторана, который отвечает за составление расписания, и Ваше пожелание будет, по возможности, учтено (скорее – по желанию менеджера, а не по возможности).

Расписание работы будет вывешиваться за пять дней до начала следующей рабочей недели (это идеальный вариант , а на самом деле расписание частенько появляется за 2, а то и 1 день). Вы должны будете выходить на работу в соответствии с расписанием.

Наши рестораны работают семь дней в неделю, двенадцать месяцев в году, а на Новый год ресторан обычно закрывается раньше, чтобы работники могли провести праздник в кругу своих семей и друзей. Вы можете обратиться с просьбой о том, чтобы Вам предоставили выходной день в определенную дату, но об этом необходимо сообщить менеджеру, по крайней мере, предварительно за две недели для того, чтобы расписание было составлено соответственно.

В каждом ресторане установлены специальные часы для учета рабочего времени. Они обеспечивают информацию о количестве рабочих часов для начисления заработной платы. У Вас будет специальная магнитная карточка (хронокарта), на которой будет указан Ваш табельный номер. Вы сможете пользоваться ТОЛЬКО своей карточкой. Пробивать "IN" Вы должны в полной униформе и прямо перед выходом на работу, а пробивать "OUT" - как только закончилось Ваше рабочее время, и Вы уходите с рабочей позиции. Время переодевания не входит в Ваши рабочие часы, поэтому пробивать хронокарту разрешается только в униформе. Все время, в течение которого Вы заняты в ресторане, оплачивается, включая обучение, оплачиваемые перерывы, собрания работников собрания по общению и др. Пожалуйста, правильно выполняйте процедуру фиксации времени, чтобы все Ваше рабочее время было учтено. Если у Вас есть вопросы по учету рабочего времени, обратитесь к менеджеру Вашего ресторана.

В Вашем расписании не будет разбитых смен. Однако это возможно в исключительных случаях: по Вашей просьбе и с разрешения менеджера.

Иногда, к Вам, возможно, обратятся с просьбой выйти на работу не по расписанию. В этом случае Вам будут гарантированы как минимум три часа работы. При необходимости Вас могут попросить остаться для работы сверх смены (Обычно такие “просьбы” звучат так – “У нас некому работать. Нам нужно, чтобы ты задержался”. Самое удивительное то, что если вы задержитесь, то все манагеры сделают вид, что так и должно быть. А если нет – то могут даже обидеться и припомнить это в нужный момент, как, например, Татьяна Киселева). Безусловно, все время работы будет Вам оплачено.

Работникам "Рестораны МакДоналдз" зарплата выплачивается ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отработанным. До этого срока деньги работникам не выдаются. Однако, из-за специфики работы банков зарплата может быть выдана позднее, но не более чем на пять дней. Вычеты из зарплаты не производятся, кроме тех случаев, когда это совершается в соответствии с законодательством Республики Беларусь или по Вашему разрешению. Пожалуйста, тщательно проверяйте количество денег и сообщайте о любых ошибках менеджерам. В случае увольнения с работы, Вы можете получить полный расчет в течение трех дней после увольнения (Во-во, вы МОЖЕТЕ его получить, а реально получите гораздо позже).

РАБОТАЙТЕ И ОБУЧАЙТЕСЬ

Большая часть обучения, которое Вы получите в “МакДоналдз”, будет осуществляться в рабочее время. Мы обнаружили, что результаты обучения наиболее высоки при сочетании теории и практики. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы и продемонстрировать обучающие видеофильмы в дополнение к основному обучению на этаже.

Первое обучение Вы получите от своего инструктора. В течение первых нескольких дней он поможет Вам познакомиться с нашим рестораном, условиями работы, а также представит Вас другим членам команды. Задавайте своему инструктору любые вопросы. Мы хотим, чтобы Вы хорошо ориентировались в ресторане и чувствовали себя там как дома.

В течение первых нескольких недель Вы научитесь работать на многих станциях в ресторане, освоите основные операции. Команда инструкторов будет следить за тем, чтобы Вы были правильно обучены, и чтобы у Вас была возможность поработать на большинстве станций. В “МакДоналдз” ротация рабочих мест является обязательной (вас редко будут ротировать, если вы сами об этом не попросите. Спросите у любого работника на Немиге, который еще работал по расписанию Сергея Кожемякина, как часто его ротировали , и услышите ответ – “5 дней в неделю мани рум (или хостесс, или доставка, или прилавок)—вот и вся ротация!”). Это дает Вам возможность узнать многие аспекты работы ресторана и помогает Вам стать хорошо обученным, универсальным работником, способным выполнять рабочие операции на любой станции. Обычно, во время большого наплыва посетителей, Вас будут назначать на ту станцию, где у Вас получается работать лучше всего, чтобы обслуживание посетителей было самым лучшим. А во время малого количества посетителей Вас попросят поработать на других станциях, чтобы Вы могли приобрести новый опыт и навыки.

Если Вы хотите научиться работать на других рабочих станциях, не смущаясь обратитесь к менеджеру (у нас на Немиге, когда за обучение отвечала сначала Т.Киселева, а потом Н.Зубович, на робкую просьбу новичка обучить его на кухню звучал только такой ответ –ты САМ поучи теорию, поработай в свое (неоплачиваемое!!!) время на кухне, а когда научишься нормально там работать, поставим тебе обучение. Вот и представьте , сколько часов надо работать в свое “удовольствие”, прежде, чем тебя обучат на кухню ).

ВАША ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

Вы - работник бригады ресторана, и на момент принятия Вас на работу для Вас была установлена начальная заработная плата, и Вам сообщили о возможности ее прогрессивного увеличения, которое будет происходить в зависимости от Вашей работы и Вашей должности. В процессе работы Вас также могут перевести на другую должность, например, инструктора или свинг-менеджера. Это происходит с теми работниками, которые демонстрируют прекрасное качество работы, инициативу, желание работать для продвижения (и – самое главное – умение подлизать нужным людям в нужный момент). Новые обязанности, естественно, означают повышение заработной платы.

Команда менеджеров ресторана будет проводить Ваши аттестации, то есть обсуждать с Вами один на один Вашу работу, и поможет Вам поставить цели на будущее.


| вверх |

 


| главная | о компании | работа в Mc | посетителямистории | гостевуха | написать нам | форум |


Hosted by uCoz